Компания ЕВРОПА-ЛЛОЙД осуществила перевозку двигателя собственных нужд с комплектующими из Хорватии в Россию, на Нововоронежскую АЭС.
Двигатель находился на плановом ремонте в городе Карловац, Хорватия. Сотрудники компании ЕВРОПА-ЛЛОЙД обеспечили подачу автомобильного трала на погрузочную площадку ремонтного завода с целью доставки груза на железнодорожную станцию отправления. Согласованная работа наших специалистов и сотрудников железной дороги обеспечила подачу редкого и специфического железнодорожного транспортера под погрузку двигателя весом более 80 тонн и габаритами 8,0 х 3,5 х 3,6 м.
Двигатель был перегружен с автомобильного трала на железнодорожный транспортер с помощью мобильного крана. Комплектующие, также были доставлены на ж.д. станцию и перегружены в железнодорожные вагоны. От станции Карловац до пограничного перехода (Венгрия/Украина) вагоны проследовали одной сцепкой. Эта мера обеспечила своевременное транзитное декларирование всей партии груза в том числе и негабарита на Украинской границе. Как известно, ширина колеи ж.д. путей на постсоветском пространстве составляет 1520 мм, а европейская – 1435 мм. В связи с этим, на пограничной железнодорожной станции Мукачево была организована перегрузка всей партии груза в подвижной состав принадлежности УЗ и РЖД.
Схемы размещения и крепления груза на железнодорожным подвижном составе были своевременно составлены и согласованы с администрациями дорог-участниц перевозки. По причине того, что вес двигателя превышал грузоподъемные возможности ст. Мукачево, работы представляли определенную сложность. Было принято решение использовать восстановительный поезд для перегрузки двигателя с европейского транспортера на российский.
Работы по перегрузке и креплению контролировали не только специалисты ЕВРОПА-ЛЛОЙД, но и независимая инспекция, детальный отчет о перегрузке с фотографиями был предоставлен клиенту. Крупногабаритный и тяжеловесный груз двигатель и комплектующие, находящиеся в полувагонах, были укрыты тентом для более надежной железнодорожной транспортировки. Клиенту предоставлялся отчет о мониторинге движения груза дважды в день, начиная от пункта отправления в г. Карловац, и вплоть до прибытия всей партии груза на станцию назначения Придача. Непосредственно на ст. Придача была организована временная зона таможенного контроля (ВЗТК) для проведения оперативной и четкой таможенной очистки груза, после которой вся партия была подана напрямую на железнодорожные пути Нововоронежской АЭС.