Большое количество продукции некоторых видов промышленности является тяжеловесными грузами с точки зрения транспортировки. При этом зачастую нет возможности демонтажа комплектующих для облегчения процесса доставки. Промышленность, таким образом, диктует транспортникам свои условия и стимулирует отрасль грузоперевозок к постоянному совершенствованию и развитию.
Перевозки тяжеловесных грузов регламентируются Правилами дорожного движения и Правилами перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. В целом, можно сказать, что тяжеловесность груза определяется величиной нагрузки на ось автотранспортного средства.
Для перевозки тяжеловесных грузов используется уникальный подвижной состав грузоподъемностью до 700 тонн. Такая значительная грузоподъемность достигается за счет увеличения количества осей транспортного средства.
Особое внимание уделяется усилению рамы полуприцепа/прицепа.
Перевозка таких грузов по дорогам общего пользования сопряжена с различными организационными моментами, такими как: организация обследования дорог и лабораторного обследования искусственных сооружений, мостов и эстакад, составление и согласование проекта перевозки, получение специальных разрешений на перевозку в Управлении автодорог и ГИБДД, организация машин сопровождения и прикрытия, организация полицейского эскорта, ограничения властей на время суток, когда перевозку возможно осуществить, я раде регионов.
Зачастую, после проведения обследования дорог и искусственных сооружений от согласующих органов выходит предписание об укреплении/усилении того или иного участка пути для получения разрешения на перевозку тяжеловесного груза с заявленными параметрами. Кроме этого существуют сезонные ограничения на перевозку тяжеловесных грузов, связанные с половодьем и просушкой дорог.
В этом разделе мы представляем Вашему вниманию описание некоторых проектов перевозок тяжеловесных грузов, выполненных сотрудниками компании ЕВРОПА-ЛЛОЙД.
- 1
- 2
- 1
- 2