Организация морских перевозок грузов.

В рамках этого масштабного проекта было перевезено более 240 единиц крупногабаритного и тяжеловесного груза.

Изначально сотрудниками компании ЕВРОПА-ЛЛОЙД была осуществлена доставка груза от отправителя в близлежащий морской порт, организована погрузка на судно. Погрузка на судно подобных крупногабаритных изделий сопряжена с масштабной подготовкой (изготовление схем крепления и погрузки, согласование с портовыми службами всех деталей, в том числе наличие места в порту под большое количество крупногабаритного груза). Для выполнения этой негабаритной перевозки были собраны несколько групп специалистов компании ЕВРОПА-ЛЛОЙД из разных направлений, а также привлечены наиболее опытные специалисты порта. Во время погрузки на суда необходимо было произвести правильную сепарацию грузовых мест, учитывая их вес (до 150 т).  Для погрузки длинномерных грузов использовались специальные траверсы, а также краны, которые работали в паре. Перевозка морским путем осуществлялась на специализированных балковых судах, которые обладают подъемными механизмами необходимой грузоподъемности.

  • 411_3
  • 1perevoz
  • 2perevoz
  • 5-1
  • 4perevoz
  • 5perevoz
  • 6perevoz
  • 822х411

Перевозка негабаритных грузов железнодорожным транспортом.

Большую часть оборудования удалось, после морской перевозки в порт г. Санкт-Петербурга, погрузить на железнодорожный подвижной состав и отправить в конечный пункт назначения – в Туркменбаши. Железнодорожная перевозка негабаритного груза наиболее выгодный с экономической точки зрения способ доставки грузов.

Характеристики некоторых единиц груза были рекордными для железных дорог России и стран СНГ:  длина-65.2 m; диаметр- 3.0 m; вес- 144,0 т. Подобная транспортировка крупногабаритных и тяжеловесных грузов всегда предваряется тщательной проработкой всего маршрута перевозки. Поскольку железнодорожная перевозка была сопряжена с прохождением подвижного состава по территориям нескольких государств, сотрудники компании «ЕВРОПА-ЛЛОЙД согласовывали данную перевозку с администрациями всех железных дорог участниц данной негабаритной перевозки, обеспечив таким образом беспрепятственное прохождение груза по всем территориям.

Перевозка негабаритных  грузов автомобильным транспортом.

По результатам проведенного исследования маршрута, было выделено более 20 ти тяжеловесных единиц груза, которые невозможно было перевезти по железной дороге из-за их весогабаритных характеристик. Их перевозка осуществлялась через порт Туркменбаши, а далее – спец автотранспортом. Расстояние, которое автопоездам нужно было преодолеть от порта до площадки выгрузки, составляло около 2200 км. Учитывая, что диаметр некоторых грузовых мест достигал 6 м, а вес – 150 т, можно считать эту перевозку своего рода уникальной.

Сотрудниками компании ЕВРОПА-ЛЛОЙД были проработаны и спроектированы и согласованы схемы крепления для всех грузовых мест, осуществлено изготовление уникальной оснастки, ложементов и прочих крепежных элементов, исследовано более трехсот мостов, встречающихся на маршруте, и осуществлено укрепление мостовых сооружений, где это было необходимо.