Негабаритная перевозка груза из Китая.

Характеристики груза:

Длина – до 20 м;
Ширина – до 3,3 м;
Высота – до 3,5 м.

В Сучжоу груз был погружен на автотранспорт, приспособленный для перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом, а также в 6 контейнеров, которые были предварительно приобретены сотрудниками компании ЕВРОПА-ЛЛОЙД по требованию заказчика.  Автотранспортом груз был доставлен в порт Шанхая, где контейнеры сдали на погрузку, а негабаритные части, погруженные на тралы, остались ждать прямой перегрузки на судно. Благодаря четким, продуманным действиям сотрудников компании ЕВРОПА-ЛЛОЙД, негабаритам пришлось ждать перегрузки в порту менее суток.

  • Выгрузка негабаритного груза с судна
  • Перегрузка крупногабаритного груза плавучим краном
  • Выгрузка плав-краном
  • Плав-кран перемещение
  • Выгрузка негабаритного груза
  • Перемещение на плавучем кране
  • Длинномерный груз / плав-кран
  • Погрузка на ж.д. платформу
  • Длинномерный груз на платформе
  • Негабаритный груз на ж.д. подвижном составе
  • Негабаритный груз на ж.д. подвижном составе
  • Крепление на ж.д. платформе

Перевозка груза Вдадивосток.

Погрузка была произведена в трюм, осуществлена тщательная сепарация, и судно направилось к берегам Владивостока. Однако на подходе к Владивостоку выяснилось, что Рыбный порт перегружен и не может принять судно, поэтому специалистами ЕВРОПА-ЛЛОЙД было принято экстренное решение о выгрузке в соседнем порту и организации перемещения груза плавкранами на терминал Рыбного порта. Далее начался следующий этап работы -  согласование  перевозки груза по железной  дороге, -  включающий разработку схем крепления груза на подвижном составе, обеспечение платформами прикрытия. Перевозка была согласована , и груз доставлен до г. Усть-Кут. Для того, чтобы попасть на место выгрузки в Усть-Куте (месторождение) была организована еще одна перегрузка  - на баржу - для доставки груза по реке Лена, т.к. в то время, когда осуществлялась перевозка (август-сентябрь) на месторождение иначе проехать было невозможно. Следует заметить, что сотрудники компании ЕВРОПА-ЛЛОЙД снова работали в условиях крайне сжатых сроков, т.к. навигация по р. Лена заканчивается в начале октября.