Мультимодальные грузоперевозки.

Компания ЕВРОПА-ЛЛОЙД завершила перевозку груза: судовой кран и комплектующие для Северодвинского судостроительного предприятия «Звездочка».

Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного груза автомобильным транспортом (габариты и вес некоторых позиций составляли  5 200 х 5 000 х 4 000 мм, 60 т) осуществлялась со склада завода-изготовителя в г. Верона (Италия).

Маршрут международной мультимодальной перевозки пролегал через порты Любек и Санкт-Петербург.

Организация перевозки негабаритных грузов.

Подготовка к перевозке негабарита началась задолго до назначенной даты отгрузки. Сотрудники компании «ЕВРОПА-ЛЛРОЙД» организовали детальное обследование нескольких маршрутов сухопутной перевозки в Европе: по автодорогам Италии, Австрии, Германии и по территории Российской Федерации. Оно включало в себя обследование дорожного полотна, всех искусственных сооружений, мест отстоя автотранспорта, измерение радиусов поворотов и углов наклона дорожного полотна по всему предполагаемому пути следования автотранспорта с негабаритным грузом. По результатам обследования был выбран наиболее приемлемый маршрут следования и составлен проект перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза.

  • Негабаритная перевозка судового крана
  • Негабаритная перевозка судового крана
  • Негабаритная перевозка судового крана
  • Негабаритная перевозка судового крана
  • Негабаритная тяжеловесная перевозка судового крана.
  • Негабаритная тяжеловесная перевозка судового крана.
  • Негабаритная тяжеловесная перевозка судового крана

Как по европейской территории, так и по территории Российской Федерации для перевозки было привлечено несколько экипажей сопровождения полиции и автомобилей прикрытия. Сначала весь груз был консолидирован на причале в порту Любек. Здесь вся партия была размещена на несколько мафи-трейлерах. Погрузка и крепление груза на мафи-трейлерах выполнялись в присутствии сюрвейеров по заранее согласованным проектам производства работ.

Перевозка грузов паромом.

Перевозка груза до порта Санкт-Петербург осуществлялась на регулярном паромном судне. Это позволило значительно снизить издержки по сравнению с перевозкой такого же груза на балковом судне.

Важной задачей оставалось согласование перевозки столь негабаритного и тяжеловесного груза на паромном судне. Эта задача была выполнена в срок.

По прибытии в порт Санкт-Петербург весь груз был выгружен на склад временного хранения для организации импортных таможенных процедур. Через несколько дней вся партия негабарита была растаможена, погружена на автотранспотные средства, и отправлена в конечный пункт назначения. При перегрузочных операциях требовалось обязательное присутствие представителей компании «ЕВРОПА-ЛЛОЙД».

Перевозка груза по территории Российской федерации отличалась жестким ограничением времени движения: большую часть пути приходилось преодолевать в ночное время суток, чтобы не затруднять движение прочих транспортных средств. Не смотря на все сложности, команда «ЕВРОПА-ЛЛОЙД» справилась с поставленными задачами.

За последние несколько лет в Центре судоремонта «Звездочка», входящем в Объединенную Судостроительную корпорацию, были запущены несколько стратегических проектов для нужд ВМФ России. Сотрудники компании ЕВРОПА-ЛЛОЙД рады принять участие в указанных проектах и  осуществить доставку необходимого крупногабаритного оборудования на проектировочную площадку.