Транспортировка силовых трансформаторов для Московской ТЭЦ-20 (Мосэнерго).
Сотрудники компании ЕВРОПА-ЛЛОЙД осуществили перевозку двух комплектов силовых трансформаторов с навесным оборудованием из Воронежа в Москву.
Перед началом негабаритной перевозки было выполнено тщательное обследование маршрута, которое проводили специалисты компании ЕВРОПА-ЛЛОЙД.
Этапы перевозки.
Два тела трансформаторов, каждое – весом более 115 т, были погружены на автомобильный транспорт и доставлены на ближайшую железнодорожную станцию. Данная станция не приспособлена для обработки столь тяжелых грузов, поэтому все подъемные операции необходимо было осуществлять собственными силами. На станции каждый трансформатор был перегружен на 8-осный железнодорожный транспортер. Перегрузка осуществлялась такелажный методом с использованием специализированных гидравлических домкратов и толкателей.
Погрузка и крепление трансформаторов на железнодорожном подвижном составе выполнялись опытными специалистами, что обеспечило дальнейшую оперативную сдачу груженых транспортеров на железную дорогу.
Перевозка трансформаторов железнодорожным, и автомобильным транспортом.
Перевозка негабаритного груза по железной дороге заняла чуть более недели.
При рассмотрении возможностей транспортировки навесного оборудования сотрудниками ЕВРОПА-ЛЛОЙД был разработан проект доставки груза автомобильным транспортом напрямую до места назначения. В этой перевозке было задействовано 8 единиц автотранспорта, две из которых были приспособлены для доставки негабаритного груза. Для осуществления перевозки негабаритного навесного оборудования напрямую в Москву к месту монтажа, специалистами ЕВРОПА-ЛЛОЙД был исследован и согласован маршрут движения, разработаны схемы крепления груза.
Тем временем, два тела трансформаторов прибыли в Москву по железной дороге и были поданы на подъездные пути ТЭЦ-20 для дальнейшей выгрузки и монтажа.
Прием по железной дороге и подача на подъездные пути конечного получателя осуществлялась при подписании трехстороннего договора. Это позволило освободить получателя от процедуры получения груза по ж.д.
Выгрузка трансформаторов производилась такелажным методом. По факту доставки выяснилось, что железная дорога изменила ориентацию одного из тел трансформаторов по пути следования. В связи с этим потребовалось оперативно прогнать груженый транспортер по т.н. «треугольнику» вокруг Москвы, чтобы соблюсти ориентацию и выставить тело трансформатора нужной стороной к путям перекатки.
При помощи гидравлических домкратов и толкателей, специалисты компании ЕВРОПА-ЛЛОЙД организовали выгрузку тяжеловесных трансформаторов такелажным методом и дальнейшее перемещение по путям перекатки к месту монтажа.