Перевозка груза из Китая.

Специалисты компании ЕВРОПА-ЛЛОЙД выполнили автомобильную перевозку негабаритного груза воздухоразделительной установки (ВРУ) для нужд химической промышленности города Воронежа.
Установка применяется для получения кислорода, азота и аргона в жидком виде с использованием принципов криогеники.
Для удобства перевозки негабарита установка была максимально разобрана на части. Основная часть ВРУ представляла собой негабаритный груз весом порядка 40 тонн.

Комплектующие к ВРУ были упакованы в габаритные деревянные ящики. Поскольку оборудование дорогостоящее, процесс упаковки тщательно фиксировался сюрвейером.
Сотрудники ЕВРОПА-ЛЛОЙД организовали подачу необходимых транспортных средств к месту погрузки в Китае.
Габаритное оборудование было погружено в 40-футовые контейнеры, а негабаритный груз был отправлен на низкорамном трале.

Вся партия груза была доставлена в порт Шанхая. Поскольку инфраструктура порта не приспособлена для хранения негабаритных грузов, перед экспедитором встала задача погрузки негабарита на судно по прямому варианту – это означает, что прибытие трала в порт должно было совпадать с временем погрузки на судно. Любая ошибка в этом случае могла привести к простою дорогого подвижного состава. Благодаря тщательной подготовке на этапе согласования негабаритной перевозки, никаких задержек и простоев не произошло.

  • Длинномерный груз закреплен на мафи-трейлере
  • Длинномерный груз закреплен на мафи-трейлере
  • Длинномерный груз закреплен на мафи-трейлере
  • Длинномерный груз закреплен на мафи-трейлере
  • Перегрузка длинномерно груза с мафи-трейлера на низкорамный полуприцеп
  • Перегрузка длинномерно груза с мафи-трейлера на низкорамный полуприцеп
  • Погрузка длинномерно груза на низкорамный полуприцеп
  • Погрузка длинномерно груза на низкорамный полуприцеп
  • Автомобильная перевозка негабаритного груза
  • Автомобильная перевозка негабаритного груза
  • Автомобильная перевозка негабаритного груза

Негабаритная колонна была отгружена на балковое судно, на котором проследовала до порта Антверпен. Здесь перегружена на фидер и отправлена в порт Санкт-Петербурга.
Габаритные комплектующие в морских контейнерах были отправлены контейнерным судном прямиком в порт Санкт-Петербург .

Важно было подобрать суда с одновременным прибытием в порт Санкт-Петербурга, т. к. таможенная очистка груза должна была производиться по одной декларации.
В порту Санкт-Петербурга груз был выгружен на причал, перемещен на площадку временного хранения. Сотрудники ЕВРОПА-ЛЛОЙД оперативно скоординировали свои действия с действиями таможенных органов, чтобы таможенная очистка прошла в максимально короткие сроки. После таможенной очистки была организована погрузка всех грузовых мест на автомобильный транспорт.

Погрузке и отправке груза предшествовала кропотливая работа специалистов ЕВРОПА-ЛЛОЙД по разработке схем крепления груза на подвижном составе, а также по согласованию проезда с администрациями дорог, по которым должен был пролегать маршрут доставки.

Габариты основной части установки были довольно значительными (порядка 24 м в длину, около 3,5 метров ширину и 3,8 м в высоту). Необходимо было разработать и согласовать маршрут, учитывая особенности преодоления поворотов с перевозкой длинномерным грузом, прохождения узких участков дорожного полотна, а также принять во внимание мостовые сооружения и путепроводы, встречающиеся на пути.

Доставка ВРУ в Воронеж семью автотранспортными средствами была осуществлена в срок и, для удобства клиента, единовременно, что еще раз подтвердило слаженность и профессионализм работы сотрудников компании ЕВРОПА-ЛЛОЙД.