Организация мультимодальной перевозки.

Общая масса перевезенного оборудования составила более 1 500 тонн, и 3 000 куб. м.

Груз был забран из г. Милуоки (Milwaukee), США, и доставлен автотранспортом в транзитный порт, где была организована перегрузка на судно.

По морю груз был доставлен в порт Санкт-Петербурга.

В Санкт-Петербурге все оборудование помещено на склад временного хранения, произведено сюрвейерское обследование его состояния. По каждой партии составлялись подробные сюрвейерские отчеты о выгрузке, и погрузке.

  • perevozka_ekskavatora_22
  • perevozka_ekskavatora
  • perevozka_ekskavatora_1
  • perevozka_ekskavatora_2
  • perevozka_ekskavatora_3
  • perevozka_ekskavatora_10.jpg
  • perevozka_ekskavatora_11.jpg
  • perevozka_ekskavatora_12.jpg
  • perevozka_ekskavatora_13.jpg
  • perevozka_ekskavatora_14.jpg
  • perevozka_ekskavatora_15.jpg
  • perevozka_ekskavatora_16.jpg
  • perevozka_ekskavatora_17.jpg.jpg
  • perevozka_ekskavatora_18.jpg.jpg
  • perevozka_ekskavatora_19.jpg.jpg
  • perevozka_ekskavatora_21.jpg.jpg
  • perevozka_ekskavatora_9.jpg
  • perevozka_ekskavatora_8

Отправка груза железной дорогой.

Тем временем, полным ходом шло согласование железнодорожной транспортной перевозки, разработка схем крепления груза на подвижном составе, формирование четырех блок-поездов. Груз отгружался на железную дорогу и уходил из Санкт-Петербурга в течение четырех недель, что является очень оперативным сроком для отправок подобной сложности.

Габаритные характеристики некоторых грузовых мест превышали допустимые значения для отправки по железной дороге, поэтому для их перевозки были мобилизованы специальные автотранспортные средства и оформлена процедура Внутреннего таможенного транзита (ВТТ).

Груз благополучно прибыл в Кемерово. Таможенное оформление производилось на основании заранее полученного классификационного решения ФТС.